Я В НЕТЕ:

пятница, 8 мая 2009 г.

Flash-Облако тегов

Не могу не поделиться этим!

С недавнего времени меня всерьез заинтересовала блогосфера. Сегодня я уже "облазил" с десятка блогов, среди которых могу посоветывать - БелиберDA и Тёмма Майнас. Так вот, у первого блоггера я обнаружил интригующий пост о такой фичи для блогспота, как облако тегов. Где я только не видел эти "облака", но я нашел описание этого виджета (может моя радость и совсем детской покажется, но все-таки) только у него.

Спасибо Белиберде! :-)

- буду очень рад Вашим советам в области блогосферы и интернет-маркетинга!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Один полезный совет - для начала ограничиться одним знаком восклицания вместо трёх.

Далее - "с десяток" блогов. Не сочтите занудством, но если посты написаны попросту неграмотно, они оставят тягостное впечатление. И рейтинги и пр. не помогут, увы...

Я бы посоветовал вам также появляться на блогерских форумах. Адрес одного такого укажу, если хотите - спрашиваю вначале, чтобы не казалось спамом.

Удачи!