Я В НЕТЕ:

четверг, 14 мая 2009 г.

Получаем фолловеров, кто не успел...потом повезет)

Во всём мире Twitter приобретает все большую популярность. Ежедневно в твиттер приходят тысячи людей, в том числе в сервисе регистрируются и компании. Общее количество твиттерян уже приближается к отметке в 2,2 миллиона!

Твиттер — это не только средство для развлечения и общения, но и мощнейший маркетинговый инструмент, с помощью которого компании могут взаимодействовать со своими клиентами.

Недавно в сети промелькнула статья, о том что в твиттер пишут даже из космоса. Чему ж тут удивляться? Популярность есть популярность.

Недавно Тёмма Майнас запустил конкурс по скоростному набору подписчиков в твиттере, для участия в котором надо было сделать следующее.

1. Зафолловить всех кто выше в списке участников.
2. В твиттере запостить следующий фрагмент

RT @tyomma Я участвую в акции по скоростному набору фолловеров — http://tyomma.ru/rt/ и вам советую!

После этого ваш логин твиттера появляется в списке участников.
3. Приняв участие, я оказался в списке 13-м, их мне и нужно было зафолловить, все кто ниже, фолловят тех кто выше. Смысл таков.

Идея супер, буквально за несколько минут можно было увидеть реальный прирост подписчиков. Новый аккаунт для твиттера я сделал сегодня, число подписчиков было 0, в то время как я сам подписался на десяток других твиттерян. Сейчас у меня 55, и это буквально за 5-7 минут.

Майнас, конечно же получил прирост посетителей и, как следствие этого, даун сервера, но и принёс некоторую активность в твиттере счетчик крутился хорошо.

Я в твиттере: @jsinyakov

текст принадлежит: eJournal.by

Комментариев нет: