Я В НЕТЕ:

четверг, 23 апреля 2009 г.

Вирусный маркетинг на службе у Христа

"Все новое, это хорошо забытое старое"

Вирусный маркетинг представляет собой узкоспециализированную концепцию современного маркетинга, но в тоже самое время, довольно-таки интереснейшую для изучения, и сответственно применения на практике.

В последнее время заметна такая тенденция в блогосфере, и в интернете в-целом, что через каждые полтора сайта, есть та или иная интригующая информация об этом рекламном "звере", чье имя созвучно с чем-то нехорошим, даже заражающим. Но стоит поближе соприкоснуться с ним, и вдруг понимаешь, что он довольно-таки неплох, более того полезен, посредством вирала (вирусный маркетинг сокращенно) распространяется и социальная реклама несущая немалую пользу для общества. Плюс ко всему, пользователь сам выбирает, принимать ему участие в вирусном "посеве" или нет. И в принципе о нем, можно писать много и долго, но я просто в этом деле не мастер, да и пост писался о другом.

Итак. Вирал, как совершенно иной маркетинговый инструмент отличный от традиционных, набирающий немалые обороты в сегодняшнее время, является фактически прообразом Евангелия. ИМХО, Иисус передал свое учение 12 апостолам, естественно они были далеки от теоретических знаний в обасти вирала, будь это классификация маркетинговых методик, или теория вирусного посева, но в целом результат, такого "христианского посева" стоит впереди планеты всей. Думаю 2 миллиарда людей, исповедующих христианство в современное время, довольно-таки громкий результат для подобной вирусной компании.

Есть такой исторический документ "Послание к Диагнету" рассказывающий о христианах того времени, показывающий через, что порой приходилось им проходить. Выходит так, что те кто не являлся последователем Христа, принимал самое непосредственной участие в этой "рекламной" компании!
Парадокс столетий!
Из-за того, что христиан оскорбляли, гоняли, порой убивали, число последователей Христа только возрастало, и эта тенденция продолжается до сего дня.

Комментариев нет: