Я В НЕТЕ:

четверг, 14 мая 2009 г.

Счетчик Feed Count

Справа от этого поста Вы можете наблюдать красивую и интересную кнопочку для подписки на RSS моего блога, хотите такую же? Тогда вперед!

Для начала разберемся, что вообще есть Feed Count:

FeedCount показывает количество людей, загрузивших Вашу ленту в течении последних 24 часов. Основное же его предназначение - привлечение клика пользователя для подписки на новостную ленту вашего блога.

  1. Теперь, вкратце мы разберем порядок настройки и установки счётчика FeedCount:
     Перейдите на сайт FeedBurner
  2. Войдите в раздел Мои фиды (My Feeds)
  3. Выберите Ваш фид
  4. Выберите вкладку "Публикуй"
  5. В меню Сервисы выберите FeedCount
  6. Выберите тип счётчика и настройте цвета. Цвета лучше выбирать близкие к цветовой гамме Вашего блога
  7. Нажмите кнопку "Активировать"
  8. Теперь установим Ваш Chicklet
  9. Use as a widget in Blogger. Нажмите [Go!]

В результате на Вашем блоге появится новый элемент. С чем и поздравляю Вас!

Теперь он выполняет роли счётчика подписчиков и кнопки подписки на RSS-ленту Вашего блога.

1 комментарий:

Acid комментирует...

Спасибо за совет по установке счетчика. Я сначала просто не увидел эту опцию. Теперь и у меня на сайте есть счетчик rss родписчиков=)