"Конкурс социальной рекламы, как первоначальный этап построения социального маркетинга некоммерческой организации"
При этом убивается АЖ 3 зайца:
- Привлечение молодежи к решению проблем общественности посредством современных информационных технологией, причем любой желающий, будь-то парень или девушка, смогут освоить практические азы clip-making, media-making (подготовка и проведение медиа-презентацией) и т.д., и т.п.
- Invest - Relation, он же фандрайзинг, а именно - привлечение инвестиций для воплощения социальных проектов в реальность (размещение щитов с соц. рекламой, проведение социальных акций и прочее)
- Уменьшение кол-ва алко, нарко, табакозависимых и прочих "КО", а соответственно и повышение качественного уровня здоровья нашего района
Пока что так.
В последствии буду собирать материал по нету, советоваться со знающими людьми и вырабатывать уже практическую стратегию развития соц. маркетинга.
Если, кто уже может чем-то помочь или подсказать, буду очень рад!
Комментариев нет:
Отправить комментарий